Мы предлагаем
Каталог товаров
Новости
01.01.2010 год
Известный производитель портативных компьютеров - компания Фуджицу (Fujitsu), разработала эластичный полимер, сырьем для которого является касторовое масло . Новый полимер предполагается использовать для изготовления конструкционных деталей - небольших по размеру компонентов ноутбуков и мобильных телефонов.
28.08.2009 год
Исследователи из Германии разработали способ получения полиэфира из возобновляемых сырьевых источников.  


Информеры - курсы валют

Касторовое масло в качестве сырья для биодизеля

Касторовое масло в качестве сырья для биодизеля

Касторовое масло, благодаря своей химической структуре имеет потенциал для использования в качестве био - топлива вместо бензинового топлива. В последние годы наблюдаются растущие дискуссии о том, что касторовое масло может быть эффективным биотопливом (биодизелем). В данном разделе этот вопрос подробно анализируется.

Может касторовое масло стать эффективным био - топливом и био - дизельным топливом? Этот вопрос решается на основе анализа следующего:

  • Характеристики масел или жиров, влияющие на их пригодность для использования в качестве топлива
  • Характеристики эффективности био - топлива и био - дизеля. Как био - дизельное топливо, полученное из касторового масла отличается?
  • Характеристики масла, влияющие на его пригодность для использования в качестве топлива

Следующие аспекты необходимо учитывать при оценке сырья растительного масла для
биотоплива.

  • Теплотворную способность, теплоту сгорания - это количество отопительной энергии, выделяющейся при сгорании единицы топлива.
  • Точка плавки или застывания - Растопление или застывание относится к температуре, при которой масло в твердой форме начинает таять и не литься. В случаях, когда температура опускается ниже точки расплава, всей топливной системы, включая все топливопроводы и топливный бак должны быть нагреты.
  • Помутнение - температура, при которой масло начинает затвердевать известна как точка помутнения. Во время работы двигателя при температуре ниже помутнения, отопление будет необходимо для того, чтобы избежать воскования топлива.
  • Температура вспышки (FP) - температура вспышки дизельного топлива минимальная температура, при которых топливо будет воспламеняться по заявлению источника зажигания.
  • Температура вспышки меняется, необходимая для надлежащей безопасности и обращения с дизельным топливом.
  • Йодное (IV) - значение количества йода, измеряется в граммах, поглощаемого 100 граммами данного масла.
  • Йодовое число обычно используется в качестве меры химической устойчивости
  • свойств различных видов топлива биодизеля. Йодовое число определяется путем измерения двойных связей в смеси цепей жирных кислот в топливе путем введения йода
    в 100 г образца испытания и измерения, сколько граммов йода  поглощается. Йод поглощение происходит в двойной позиции связи - таким образом, более высокий номер IV указывает на более высокое количество двойных связей в образце, больше возможностей для полимеризации и, следовательно, меньшую стабильность.

Йодовые числа для некоторых растительных масел (до преобразования в биодизельное топливо)

1.       Кокосовое масло: 10

2.       Рапсовое масло: 94 -120

3.       Соевое масло: 117 - 143

4.       Сардиновое масло: 185

5.       Касторовое масло: 60 -70

Йодовые числа  после преобразования в биодизельное топливо путем переэтерификации (приблизительные значения):

1.       Рапсовый метиловый эфир (рапсовый биодизель): 97

2.       Рапсовый этиловый эфир (Другая разновидность рапсового биодизеля): 100

3.       Соевый этиловый эфир (соевый биодизель различие 1): 123

4.       Соевый метиловый эфир (соевый биодизель разнообразие 2): 133

5.       Касторовый метиловый эфир: 60 (оценка)

Можно, следовательно сделать вывод,  что в процессе переэтерификации (конверсия растительного масла в биодизель) уменьшает значение йода в малой степени.

Вязкость относится к нефтяной толщине и определяется путем измерения времени, затраченного на данную меру, масло проходит через отверстие заданного размера. Вязкость влияет на инжектор смазки и распыление топлива. Топливо с низкой вязкостью, не может обеспечить достаточную смазку для точности подгонки насосов впрыска топлива, в результате чего происходят утечки или повышенный износ. Распыление топлива также зависит от вязкости топлива. Дизельное топливо с высокой вязкостью, как правило, образует более крупные капли на инъекции, которые могут привести к снижению сгорания, расширению дымоудаления и выбросов.

Анилиновая точка / Цетановое число (CN) - является относительной мерой интервала между началом впрыска и самовоспламенением топлива. Чем выше цетановое число, тем короче интервал задержки и больше его горючесть. Топливо с низким цетановым числом  приведет к трудному запуска, шуму и выхлопным газам. В общем, дизельные двигатели будут лучше работать на топливе с цетанового числа свыше 50.

Плотность или вес на единицу объема. Масла, которые более плотные содержат больше энергии. Для, например, бензина и дизельного топлива дают сопоставимые энергии по весу, но дизельный плотнее и следовательно, дает больше энергии за литр.

Аспекты, перечисленные выше, ключевые аспекты, которые определяют эффективность топлива для дизельных двигателей. Есть и другие аспекты / характеристики, которые не имеют прямого отношения к производительности, но имеют важное значение для причин, таких как воздействие на окружающую среду и т.д. К ним относятся:

Зольность - является мерой количества металлов, содержащихся в топливе. Высокая концентрация этих веществ может привести к закупорке наконечника инжектора и сжиганию системы впрыска.

Зольность в био - топливе, как правило, ниже, чем для большинства углей, а содержание серы значительно ниже, чем для многих видов ископаемого топлива. В отличие от угольной золы, которая может содержать токсичные металлы и другие загрязняющие вещества следа, биомасса золы может быть использована в качестве удобрения для почвы, чтобы помочь пополнить питательные вещества урожая.

Процент серы - процент по весу серы в топливе ограничивается. По закону допускается очень небольшой процент для дизельного топлива, используемого на дорогах. Процент калия - процент по весу калия в топливе.

Характеристики эффективного био - топлива и био - дизеля. Каковыми наиболее желательными значениями являются для производства биодизельного топлива, для выше перечисленных характеристик?

В этом разделе изучаются эти подробности.

Биодизель отмечается сходством с маслом - производные дизельного топлива, в то же время с незначительным процентом серы и зольности. Биоэтанол имеет только около 70% отопления.
Значение нефтяных дистиллятов, таких как бензин, но в нем процент серы и зольности, также очень низкий. Оба эти жидкие топлива имеют более низкую упругость паров и воспламеняемость, чем их конкуренты на основе нефтепродуктов. Преимущество в некоторых случаях (например, использование в условиях ограниченного пространства, таких как мины), но недостаток в других (например, запуск двигателя при низких температурах).

Несмотря на широкий спектр возможных источников, биомассы сырья удивительно однородным по многим из их свойств топлива, по сравнению с сырьем, таких как уголь или масло. Например, есть много видов углей, у которых диапазон теплотворной способности от 20 до 30 ГДж / т (Гигаджоулей за тонну). Тем не менее, почти все виды биомассы сырья, предназначенные для сгорания в диапазоне от 15 --- 19 ГДж / т. Для большинства сельскохозяйственных отходов, отопление имеет значения еще более равномерные около 15 - 17 ГДж / т (6450 - 7300 БТЕ / фунт), значения для большинства древесных материалов 18 - 19 ГДж / т (7750 - 8200 БТЕ / фунт).

Однако, в отличие от своих достаточно однородных физических свойствх, топливо из биомассы довольно гетерогено по отношению к их химическим составу элементов. Большинство материалов биомассы более реактивные, чем уголь, с более высокой стабильностью зажигания. Эта характеристика также облегчает их обработку в термомеханических условиях и соответственно будет выше стоимость топлива таких как метанол или водород.

Двигатель Производитель Ассоциации (ЕМА) Рекомендуемое руководство по дизельному топливу. Безымянный

Как био - дизельное топливо на основе касторового масла претендует на эти аспекты? В этом разделе рассматриваются значения для производства биодизельного топлива на основе касторового масла для каждой из характеристик, описанных в предыдущих разделах.

Йодное: переэтерифицированное касторовое масло имеет йода около 85. Это вполне допустимое значение для производства биодизельного топлива. Чем меньше значение йода, тем лучше топливо будет, как биодизельное топливо. Хотя в большинстве стран не имеют обязательного верхнего предела для значения йода, в некоторых странах Европы верхние пределы были предусмотрены на уровне около 120. Можно отсюда заключить, что биодизель из касторового масла легко проходит этот тест (в то время как соевый биодизель, в котором йод составляет около 120, возможно, его не пройдет).

Цетановое число: Чем выше цетановое число, тем лучше топливо, дизельное топливо. Цетановое число топлива наиболее выше в биодизеле, чем в нефте - дизельном топливе (цетановое число нефтяного дизеля составляет около 45, в то время как для большинства биодизельного топлива, цетановое число находится в диапазоне 45 - 65), а цетановое число биодизеля из касторового масла в приемлемом диапазоне для дизельных двигателей. На самом деле, касторовое масло имеет один из самых высоких уровней цетанового числа среди растительных масел (около 42), и все другие претенденты биодизеля из растительных масел цетанового числа немного ниже, чем для касторового масла

 

Масло

Цетановое число

льняное

27.6

залив

33.6

грецкий орех

33.6

Хлопковое

33.7

миндаль

34.5

арахис

34.6

пшеница

35.2

мак

36.7

подсолнечный

36.7

Рапсовое

37.5

кукуруза

37.5

соя

38.1

пальмовое

42

ролик

42.3

Оливковое

49.3

лесной орех

52.9

 

 

Примечание: Эти цифры были определены с использованием ASTM D163

Точка плавления: 5 º C. Это приемлемо для дизельных двигателей.

Застывание касторового масла достигается при очень низкой температуре застывания (- 12 ° С до - 18 º C). Это положительные характеристики для холодного климата, так как это означает, что биодизель из касторового масла затвердевает меньшее количество раз, чем те, которые с более высокой точкой кристаллизации.

Плотность: касторовое масло, прежде чем подвергаться переэтерификации имеет плотность 0,956 - 0,963 г / мл (при 20 градусах превращается в алкильные эфиры и уменьшается плотность в небольшой степени, следовательно, можно ожидать, что касторовое масло в биодизеле имеет плотность около 0,9 г / мл. (Сравнительные значения около 0,74 г / мл для бензина и 0,85 г / мл для дизельных). Несмотря на это, биодизель из касторового масла имеет плотность несколько выше, чем бензиновый дизель, это вряд ли будет большой разницей.

Температура вспышки: 260oC. Она выгодно отличается от других растительных масел.

Помутнение: <- 7oC, в допустимых пределах.

Температура застывания: В застывании около - 32 градусов, оно сравнивается также с другими маслами растений, и является приемлемым в дизельных двигателях.

Зольность: касторовое масло имеет зольность около 0,02%

% Серы: меньше, чем 0.04%

%  Калияй: незначительное нагревание: 39,5 ГДж / т. Это значение выгодно отличается от большинства растительных масел. Топливо на основе дизельного и бензина теплота сгорания около 45 ГДж / т. Таким образом, можно сказать, что большинство биодизельного топлива, в том числе из касторового, есть значение отопления на 10% ниже, чем у бензинового или нефтяного дизельного топлива.

Биодизель получают из касторового масла с содержанием воды около 1300
частей на миллион. Это значительно больше, чем максимальный предел установленный EMA на дизельное топливо (200 частей на миллион).

Отложения:  Класс рафинированного касторового масла, который имеет осадок менее 10 частей на миллион.

API тяжести с удельным весом 0,96, касторовое масло API тяжести около 15,9.
Многочисленные исследования о влиянии растительного масла и метиловых эфиров на дизельное топливо показали увеличение смазывания связанного с добавлением этих эфиров.

Касторовое масло и его сложные эфиры известны своей отличной смазывающей особенностью.

Минимальный предел спецификации.

Углеродный остаток. B 100% из касторового масла имеется углеродного остатка 0,037%.

Кислотное число. Касторовое масло имеет максимальное количество кислоты, 1,5 мг КОН / г, и эксперименты предполагают, что некоторые конкретные сорта касторового масла могут иметь кислотность не менее 0,8 (около 0.6).

Содержание фосфора. Касторовое масло имеет менее 0,001% фосфора по весу. Температура кипения при перегонке касторового масла 313oC, что меньше, чем максимальная температура перегонки требует ASTM (360oC)

Глицерин.  Основываясь на некоторых тестах, проведенных с биодизелем из касторового масла (как метиловый и этиловый эфиры), биодизель содержит около 1% свободного глицерина. Это намного выше, чем максимально установленный ASTM (0,02%)

Вязкость: касторовое масло в сыром виде является одним из самых вязких масел (9,5 - 10,0 dPa.s 20 градусов С около 990 сП, вязкость, испытано методом ASTM D1545 находится в диапазоне 6,3 - 8.9). Другие растительные масла, сами по себе, имеют вязкость значительно выше, чем для бензина и нефтехимического дизельного топлива. Касторовое масло имеет вязкость в 100 раз, чем бензиновый дизель!

Абсолютная или динамическая вязкость некоторых распространенных жидкостей.

Абсолютная или динамическая вязкость некоторых распространенных жидкостей при температуре 27oC указана ниже:

Жидкость Абсолютная вязкость (N с/м2, Па с)

Алкоголь, этиловый (этанол) 0,0011

Спирт, метиловый (метанол) 0,00056

Алкоголь, пропил 0,0019

Бензол 0,0006

Касторовое масло 0,650

Эфир 0,00022

Этиленгликоля 0,016

Глицерин 0,950

Гептан 0,00038

Керосин 0,0016

Льняное масло 0,033

Октановое число 0,00051

Пропан 0,00011

Пропилен 0,00009

Толуол 0,00055

Скипидар 0,0014

Вода, свежий 0,00089

Из приведенного выше анализа, можно, следовательно, сделать вывод, что вязкость может быть серьезной проблемой в касторовом масле при производстве биодизеля. Тем не менее, эта высокая вязкость может быть значительно уменьшена при подвержении растительных масел в процессе переэтерификации. Переэтерификация является процессом чаще всего используемым для преобразования растительного масла в биодизель.

У нас есть некоторые данные по кинематической вязкости этерефицированного касторового масла. Одно исследование предполагает, что в 100 гр биодизеля из касторового масла с кинематической вязкостью от 15,98 мм2 / с. Другое исследование ставит кинематическую вязкость касторового масла метиловых эфиров и этилового касторового масла эфиров в том же диапазоне (13.23 и 16,14 мм2 / с соответственно). Кинематическая вязкость касторового биодизеля значительно выше, чем в других растительных маслах, которые являются претендентами биодизеля, а также гораздо выше, чем указано на ASTM (1.9 - 6 мм2 / с). В то же время, было сказано, что если биодизель касторового масла в смеси с бензином в соответствующих соотношениях, то общая вязкость должна быть в пределах допустимого диапазона. B 10 и B 20 касторового масла биодизеля, по оценкам, 4,54 и 4,97 мм2 / с соответственно, кинематическая вязкость.

(Ссылка URL:http://www.icrepq.com/full--paper--icrep/222-barajas.pdf, http://www.biodiesel.org/resources/reportsdatabase/reports/gen/20000501_gen--308.pdf)

Исследования, проведенные в 2006 году говорят следующее о COEE (этиловый эфир касторового масла) и вывод (этиловый эфир касторового масла) определео стандартом EN 14 214. Вязкостью более чем в два раза выше предела и биодизеля, который был произведен из растительных масел) (ссылка URL: (Http://www3.interscience.wiley.com/journal/112724331/abstract?CRETRY=1&SRETRY=0) В то же время, начиная с новостей и информации, собранной по всему миру (и особенно Бразилии), похоже, что вязкость биодизеля получают из касторового масла находящуюся  в допустимых пределах для использования в дизельных двигателях.

Некоторые исследования (проведенные в 2007 г.), также рассматривающие вопросы по термической и окислительной особенности касторового масла биодизеля. Нагрев растительного масла может привести к дополнительным реакциям разложения, в которых результаты могут привести к образованию полимерных соединений. Исследование проводилось с целью изучения процесса деградации биодизеля в различных температурах и экспозиции. В процессе деградации биодизеля пострадали его термогравиметрические и калориметрические профили, что свидетельствует о формировании посредников соединений. Спектроскопические данные деградированного биодизеля предлагают окислительную полимеризацию, подтверждающую тепловые данные. В деградированном биодизельном топливе при температуре  210 С в течение 48 ч, произошло формирование резинки, что свидетельствует о  том, что окислительная полимеризация была завершена. Это вместе с тем было предварительное исследование и необходимо сделать дополнительные исследования для того, чтобы проверить, могут ли эти результаты повлиять на свойства биодизеля в целом.

Стоимость касторового масла

Последний и, возможно, один из самых важных, аспектов, который необходимо рассмотреть, является стоимость касторового масла. Если бы нужно было взять текущие цены на различные растительные масла в качестве меры  стоимости, вот что выступает в качестве данных:

Следующие оптовые цены для различных масел в Индии в июне 2008 года в долларах США / т(Используя преобразование индийского Re / доллар США = 43 рупий / долл. США)
Касторовое масло (промышленного класса) -1400
Арахисовое масло / Арахисовое масло - 1150
Горчичное масло - 960
Пальмовое масло - 1200
Рафинированное соевое масло - 1400

Хотя приведенный выше список не содержит данных для всех растительных масел, которые есть на рынке биодизеля, а кроме того его цена крайне неустойчива.

Оценка приведена в таблице касторового масла как биодизеля. Сравнение сделано по различным параметрам для свойств касторового масла с теми, которые предложены подходящими для дизельного топлива, а также для производства биодизельного топлива. См. предыдущий раздел для более подробной информации о сравнении

Безымянный

 

Из приведенной выше таблицы, можно заметить, что четыре параметра, в которых касторовое масло не имеет значения в заданных пределах, являются:

  • Цетанового числа
  • Содержание воды
  • Глицерин
  • Кинематическая вязкость

Из выше перечисленных исследований оказалось, что слабым местом будет кинематическая вязкость, а три других параметра могут управляться в течение процесса переэтерификации или, используя другие процессы.

Из других исследований, очевидно, что одним из основных препятствий на пути биодизельноготоплива из касторового масла является ее высокая вязкость. Как отмечалось ранее, некоторые эксперименты предполагают, что переэтерефицированное касторовое масло могло бы иметь вязкость, близкую к допустимым пределам, а есть другие, которые не являются окончательными.

Предполагая, что переэтерефицированный биодизель касторового масла может иметь приемлемую кинематическую вязкость, на основе приведенных выше фактов и анализа, касторовое масло теоретически может быть кандидатом на био-дизельное топливо.

Тем не менее, его ограниченное производство (менее 1% от общего количества растительного масла), повышение спроса в различных не топливных применениях, и его высокие цены вряд ли делают его претендентом на значительный вклад для производства биотоплива в обозримом будущем.

Как касторовое масло превращаются в био - дизель?

Наиболее распространенный процесс преобразования касторового масла в продукт, который можно использовать как дизельное топливо так же, как тот, что используется в случае преобразования других подобных растительных масел в дизельное топливо. Этот процесс называется переэтерификацией.

Переэтерификация относится к реакции между эфиром одного спирта и другого, чтобы сформировать эфир другого спирта  и спирт из оригинального эфира, так как это ацетат метилового и этилового спирта с образованием этилацетата и метилового спирта. Переэтерификация в значительной степени устраняет тенденцию растительных масел и жиров пройти полимеризация и авто - окисление, а также снижает вязкость масла как и с нефтяным дизельным топливом.

Переэтерификация касторового масла как и процесс переэтерификации для других масел делается на реакции метанола (или этанола) в присутствии катализатора. Несколько обычных каталитических систем, таких как KOH, NaOH, KOCH3, NaOCH3, H2SO4, HCl, K2CO3, и CaCO3, хотя NaOH является одним из наиболее широко используемых катализаторов переэтерификации.

Результаты недавних исследований показывают, что кислотный катализатор является относительно эффективным для этанолиза касторового масла, в частности, на короткое время реакции. В недавнем эксперименте с участием переэтерификации касторового масла, карбонаты калия и кальция также прошли испытания в качестве катализаторов. Хотя оба соединения были нерастворимы в реакционной среде, первый был относительно эффективным катализатором, а второй не показал каталитической активности даже спустя почти десять часов после реакции.

Некоторая полезная информация исследования биодизеля из касторового масла

Ниже приводится выдержка из исследований переэтерификации с использованием альтернативных катализаторов, сделанных в 2006 году:

Переэтерификации касторового масла в присутствии кислот и щелочей. Были использованы несколько обычных каталитических систем (в том числе KOH, NaOH, KOCH3, NaOCH3, H2SO4, HCl, K2CO3, и CaCO3), чтобы получить общее представление о типичных выходах FAEE и получить из переэтерификации касторового масла. Во всех случаях высокие результаты  преобразования были достигнуты после длительного (> 5 часов) времени реакции. Среди изученных каталитических систем, использование метоксидов  или кислот, образующих высокий выход FAEE и такие реакции достигается обратимость после ок. 6 - 8 часов, как сообщалось ранее. Метоксид ионов оказался более эффективным катализатором, чем гидроксид-ионов, хотя, с химической точки зрения, активный вид в обеих системах был этилат ионов, образующихся при большом избытке этанола в среде. Существенное различие между двумя каталитическими системами является то, что с гидроксидом катализаторов, молекулы воды, образующиеся при формировании активных частиц и, как следствие, побочные реакции, такие как гидролиз и омыление, могут привести к снижению доходности эфира. Результаты ясно показывают, что кислотный катализатор является относительно эффективным для этанолиза касторового масла, в частности, на короткое время реакции.

На основании результатов, представленных, можно сделать вывод, что производство биодизельного топлива на этанолизе касторового масла может быть улучшено путем дальнейшего развития и оптимизации соответствующих каталитических систем и процессов. Стратегии с участием кислотного катализатора могут обеспечить перспективное решение этой проблемы, так как это было недавно показано, что в промышленных масштабах кислота - катализируемая производство биодизеля может конкурировать с другими катализируемыми процессами. Кроме того, кислота - катализируемая реакцию переэтерификации проявляет важное преимущество в том, что производительность кислотного катализатора не сильно зависит от наличия свободных жирных кислот в масле. На самом деле, кислотный катализатор может одновременно стимулировать и этерификацию и переэтерификацию.

Справка: http://www.biodiesel.gov.br/docs/JAOCSMeneghetti2006.pdf

Другое исследование, проведенное в 2007 году на термоаналитические характеристики касторового масла биодизеля, желающие внести термоаналитические и физико - химические характеристики касторового масла и биодизельного топлива было сделано в 2007 году. Биодизель получают с метиловым спиртом и характеризуют  через несколько методов. Метод газовой хроматографии с содержанием метилового эфира 97,7%. Испарения биодизеля начинается и заканчивается под нижней температурой, чем в начале и конечная температура испарения касторового масла. Данные биодизеля очень близки к испарению температуры обычного дизельного топлива.

Справка: http://cat.inist.fr/?aModele=afficheN&cpsidt=18403364

Реологическое исследовнаие касторового масла биодизеля было проведено в июле 2005. Вязкость, измерение внутреннего сопротивления потоку жидкости, составляет внутреннее свойство растительных масел. Это замечательное влияние на механизм распыления топлива спреем, другими словами, в работе системы впрыска. Это также находит свое отражение в процессе горения, эффективность которого зависит от максимальной мощности, развиваемой двигателем. Эта работа направлена ​​на оценку реологического поведения касторового масла, биодизель касторового масла, и деградированного биодизеля в разное время экспозиции и температуры. Касторовое масло биодизеля представляет вязкость выше, чем дизельное топливо, но этот недостаток можно исправить с помощью смеси обоих компонентов в разных пропорциях. Данные вязкости показали, что термическая обработка приводит к деградация образцов и сопровождается увеличением вязкости, вероятно, потому, взаимодействия с промежуточными соединениями. Деградированные образцы представлены псевдопластичным поведением после того, как поток индекс т, меньше, чем 1. Федеральный университет Рио-Гранде-ду-Норти, Departamento де Química, Laboratorio де Combustíveis, Наталь, Риу-Гранди-ду-Норти, Lagoa Nova, КЭП 59072970, Бразилии и Федеральный университет штата Параиба да, Departamento Química, Жоао Пессоа, Параиба, Бразилия топлива энергетики, 2005, 19 (5), стр. 2185-2188, DOI: 10.1021/ef050016g; Дата публикации: 8 июля 2005 г.)

Термоаналитическая характеристика касторового масла биодизеля - 2007.

Биодизель получают с метиловым спиртом и характеризуется он через несколько методов. Метод газовой хроматографии с содержанием метилового эфира 97,7%. Испарения биодизеля начинается и заканчивается под нижней температурой, чем в начале и конечная температура испарения касторового масла. Данные биодизеля очень близки к температуре испарения обычного дизельного топлива. (См. здесь - http://cat.inist.fr/?aModele=afficheN&cpsidt=18403364, в 2007 году исследование бумаги)

Касторовое масло в качестве биотоплива - факты, данные

В то время как касторовое масло, вряд ли будет существенным фактором для биодизеля в обозримом будущем, как уже отмечалось выше, в отдельных случаях и регионах, оно могло бы играть ограниченную роль в качестве биодизельного сырья. Особенно это касается бедных стран в Африке и Южной Америке. Ниже приведены некоторые инициативы, которые предпринимаются для того, чтобы исследовать жизнеспособность касторового масла в качестве биодизельного сырья.

В августе 2008 года Petrobras Biocombustível в Бразилии подтвердила, что она будет продолжать производство биодизеля из касторового масла, несмотря на то, что касторовое масло не имеет права на 2 из 22 параметров (два существа удельного веса и вязкости), установленным длябиодизеля Национальным нефтяным агентством (NPA) Бразилии. На самом деле, в соответствии с отчетами, резолюция по NPA запрещает его использование, в Бразилии биодизельное топливо производится из семян касторового масла. Тем не менее, Petrobras Biocombustível уточнил в августе 2008, что его планы не были затронуты постановлением NPA от 19 марта и всегда использовалина начальном этапе смеси до 30% касторового масла в качестве сырья. Компания использует 30% касторового масла. Компания также заявила, что некоторые важные свойства фактически, даже улучшаются путем добавления касторового масла в качестве сырья. Например, при добавлении 30% касторового масла на соевое масло улучшается качество биодизельного топлива, которое производится, что делает его совместимым с европейским стандартом, и, таким образом, оно будет экспортироваться в холодные регионы Европы.

Альтернативная энергетика из семян в Бразилии - май 2008 - запущено бразильское предприятие по сельскохозяйственным исследованиям (ЕМБРАПА), которое экспериментирует с касторовым маслом  в качесиве сырья для биодизеля в своих лабораториях в северо-восточном городе Кампина Гранде, в Параиба. Касторовое - растительное масло легко растет и устойчивок засухе, что делает его идеальной культуройа для широкого полузасушливого региона на северо-востоке Бразилии. Эта область имеет около четырех миллионов гектаров подходящей земли, которая может принести до 1,5 тонн семян с гектара, по сравнению с глобальным средним по 750 килограммов на гектар. И семяна могут стать альтернативой в сельском хозяйстве, обеспечивая прибыль на 15 миллионов человек в беднейшем регионе Бразилии. В течение десятилетий Бразилия была мировым лидером в области производства и экспорта касторового масла, но упала на третье место, уступая Индии и Китаю. Бразильский выход 500000 тонн в конце 1980 года упал до 100000 тонн в 2007 год. Это ясный сигнал, что Бразилия намерена двигаться в направлении биодизеля будет прыгать - так как начинается восстановление урожая касторовых семян.

Пилотная программа в касторовом масле в качестве альтернативной энергии. (Май 2008) Кот-д'Ивуар в диверсификации производства биотоплива (июль 2008) - Кот-д'Ивуар является диверсификацией в быстро развивающиемся рынке биотоплива путем выращивания ятрофы и касторового растения. Воспользоваться глобальной тенденцией альтернативы ископаемым видам топлива, несколько проектов реализуются через западноафриканские страны, которые намерены производить достаточно масла, чтобы сделать биотопливо на внутреннем рынке. В Toumdi в центре страны, Кот-д'Ивуар Reneweable Агентства по развитию (ADERCI), принадлежащей частной фирме, производит семена для проекта выращивания ятрофа и касторового растения на 100 000 га с 2009 года. Проект включает в себя около 70000 фермеров, и рассматривается производство в общей сложности 1,8 млн. тонн ятрофа и касторовых семян в год, что достаточно для производства 705 600 тонн биотоплива. Масло, добываемое отжатием ятрофа и касторовых семян будут проданы компании Кот-д'Ивуара НПЗ, а также национальной топливной фирме, PETROCI, чтобы сделать биодизельное топливо. По сотрудничества - координаторов, ятрофа и касторового масла растения могут расти на любом типе земли, и это проект, который поможет возмещения социального дисбаланса вызванного какао и кофе, которые растут только в некоторых почвах. По их словам, 5000 га ятрофа или касторового масла будет достаточно, чтобыпроизводить между 15 и 23 млн. литров биодизеля в год.

Биотопливо из клещевины в Бразилии (март 2008) - Бразилия недавно запустила основную био - дизельную программу, которая начнется в 2008 году с 2% био - дизельным топливом, которое добавляется к ископаемому топливу - полученному дизельному топливу.

Значительные стимулы уже есть, с акцентом на производство био - дизельного топлива с касторовым маслом. Часть программы направлена ​​на Северо-Восток, беднейший регион страны, где клещевины очень хорошо адаптирование в засушливых районах. До сих пор мало внимания уделялось амазонской области, несмотря на то, что термо высокий потенциал для био - дизельного производство из пальмового масла для замены ископаемых дизельных генераторов в сотнях (общие субсидии для транспортировки дизельного топлива, подходят к
около 1,2 млрд. долл. США в 2005 году). Малый - масштаб обработки семян на объекте принадлежащим местным фермерам позволили бы им захватить добавленную стоимость
обработки. Кроме того, они будут иметь возможность, в зависимости от цены, чтобы продать
масла или био - дизельное топливо производителям или тем, кто использует масло для смазки, тем самым можно избежать зависимости от одного покупателя. Проект поддерживает создание доступного локально принадлежащего небольшого - масштаба проектов по возобновляемым источникам энергии на финансовых рынках, содействие государственным и частным секторам инвестиций в возобновляемые источники энергии рынка, и сотрудничает с партнерами в целях выявления и обеспечения источников финансирования на рынках. Фиорелло H. LaGuardia Foundation (LGF) начал производство масло из семян  Ассоциация производителей, обучение фермеров в Itatira, в штате Сеара с местными партнерами Авина Фонда Associação Каатинга и Бразильский Национальный фонд охраны окружающей среды. LGF также начали подготовительные работы на биодизель из пальмового масла амазонского дерева, под промышленное.

Производство в штате Мараньян.

Проект поддерживает создание локального доступа - принадлежит малый - масштаб проектов по возобновляемым источникам энергии на финансовых рынках, способствуя государственным и частным сектором инвестиций в возобновляемые источники энергии на рынке, и сотрудничает с партнерами в целях выявления источников и обеспечения капитала и рынков.

Подход LGF также увеличит эффективность распределения через децентрализованное производство растительного масла и биодизеля, устраняя дальние перевозки сырья сельскохозяйственной продукции, обеспечение того, чтобы добавленная стоимость сельскохозяйственных отходов (удобрения и корма для животных) по-прежнему была с мелкими фермерами.

Сельское хозяйство касторовгоr биотопливаначалось в 2008 году в Эфиопии. Эта инициатива находится в ведении энергетической компании Global Energy Эфиопии, которые также проводят научные исследования и разработка программы по созданию новых сортов с лучшей урожайностью. В июле 2008 Global Energy объявила, что успешно завершили посев 5000 га китайских гибридных семян касторового масла для альтернативных энергетических проектов в Эфиопии. Проект предусматривает посев и сбор урожая для производства не - растительное масло для био дизеля и для других целей. Инициатива касторового сельского хозяйства находится в южной Эфиопии, примерно в 350 км к югу от столицы Аддис-Абебы. Всего шесть месяцев после запуска проекта, около 90% земель достигло прорастания на этапе более 96%.

Некоторые компании в Доминиканской республике изучают растущие касторовые растения и использование касторового масла как биодизель. Одной из причин является то, что в естественных условиях страна может быть пригодным для роста касторового урожая. (На 2008 новости отчета).

Ямайка. Использование касторовых бобов в качестве биотоплива - август 2007 г. - касторовое масло было определено в качестве жизнеспособного биотоплива и будет производиться на местном уровне и используется в качестве эффективного способа сокращения растущих энергетических законопроектов Ямайки - возможность, которая не избежала частного сектора. Карл Джеймс, председатель Petrojam Этанол Limited, отметил, что "Есть планы крупных коммерческих заводов и многие люди в настоящее время находятся в подготовке своих земель для клещевины обыкновенной ". Он добавил:" Мы считаем, что большие площади сельской местности Ямайки могут быть быстро превращены в привлекательную экономическую зону, где независимые мелкие собственники земли, занимающиеся производством сельскохозяйственной промышленности, для которых есть готовый рынок по цене, которая должна обеспечить удовлетворительное условие за их усилия ". Клещевины считается дополнением к этанолу по многим причинам: (1) не является пищевым продуктом, (2) Хорошо известно, в ямайском сельскомхозяйстве, (3) не склонна к воровству, (4) может быть произведено на разнообразных уровнях, о крупных хозяйств до кустарной промышленности, с участием тысяч мелких фермеров в сельских районах.

Африканским странам в сотрудничестве - работа с Бразилией по кастровому Биодизелю - март 2007 - Марокко стала первой арабской страной в Северной Африке, установившей партнерские отношения с бразильской сельскохозяйственной исследовательской корпорацией (Embrapa) офис в Аккре, столице Ганы. Партнерство должно быть сосредоточено главным образом в производстве биодизеля, которое может быть получены из касторового семени и семян сосны, растений региона, которые являются стойкими к отсутствию дождей. Ливия является другой арабской страной, которая может также производить. По словам исследователя, ливийского посольства вГане уже проявили интерес к партнерству в области орошаемого сельского хозяйства.

Новый проект финансируется FEP Эфиопий касторового масла на основе биодизеля (2007) Это для касторового завода по производству биотоплива в Оромия государстве, Эфиопии. FEP
Эфиопия PLC, Эфиопии, полностью принадлежащей дочерней компании Флора EcoPower Holding AG, Германия подписала соглашение аренды земли с государственным Оромия и Соглашение о сотрудничестве с крестьянской ассоциацией (сельской общины), 26 ассоциаций общая для всех Fedis и Midega области. Договор аренды земельного участка обеспечивает компании 8000 га государственных земель для выращивания касторовых семня 45 лет.

Касторовое масло является новым источником для производства биодизеля в США. (Июнь, 2006) --- Используя гранты от федерального правительства, штата Миссисипи началось проведение исследований по числу альтернативных культур, в том числе зимой однолетних как рапс, рыжиковых,  черной горчицы, льна, летние однолетние, такие как касторовое и подсолнечное и многолетниковые, такие как дун и сало деревьев. Кастор привлекает внимание исследователей, потому что с ее содержанием масла на 50 процентов и относительно высоким урожаем выход 1695 фунтов за акр, клещевина может поставляться до 141 галлонов касторового масла за акр. Это можно сравнить с 50 до 60 галлонов с акра на соевые бобы. (Выход данных предоставляемых исследователями из США, официально опубликованных данных для касторового выхода в Индии меньше всего около 1000 фунтов на гектар) Правительство Мьянмы планирует реализовать проект по выращиванию  растений клещевины 2006 Новости)

В 2006 году в Японии показали значительный интерес в импорте касторовое масло для производства биодизельного топлива.

В декабре 2004 года доклад из Бразилии - импортировать бензин, производители касторового боба вскоре может получить право на продажу квот на выбросы углерода. Бразильская промышленность считает, что 40 процентов биодизеля производимое в стране в ближайшие годы может исходить из клещевины. Embrapa работает над разработкой коммерческих сортов клещевины с более высокими уровнями добычи масла - около 60 процентов от веса зерна - и также могут быть установлены ниже 300 метров над уровнем моря. Государствона  северо-востоке штата Баия является исходным. Но другие страны, как Параиба выиграют от правительственного законопроекта, который будет установливать уровни биодизеля в обычных нефтяных дизельных топливах и  продается на заправках на 2 процента ниже.

Бразилия начинает производить биодизель Drive - август 2004. В августе 2004 года, Бразилия начала производство биодизельного топлива в промышленных масштабах с использованием касторового - растительного масла.

Пилотный п роект продолжается уже в течение двух месяцев в Quixeramobim, штат Сеара. Quixeramobim это город, в полуфинале - засушливом регионе на северо-востоке Бразилии, где 70 га выращивается. На данный момент, проект производства 350 литров ежедневно биодизеля. Когда проект будет полностью завершен, она будет производить 800 литров в день. До сих пор в общей сложности 508 000 долларов США (1,5 млн. реалов) было инвестировано в государстве, местными властями и консорциумом частных предпринимателей - принадлежащий термоэдс растений.

Гуджарат Oleo Chem Ltd (GOCL), базирующейся в Мумбаи, Индия, мешки для того, чтобы производить поставки биодизеля требуется 25 рупий (6 миллионов долларов США) для Indian Oil Corporation (IOC) в августе 2004 года. GOCL планируется использовать касторовое масло в качестве сырья для производства биодизеля.

Бразилия Северо-Восточного региона по производству биодизеля с касторовым маслом - март 2004 года - Бразилия  EcoDiesel превратит бразильский северо-восточный регион в крупного производителя биодизеля. Компания уже начала  первый проект из шести проектов - четыре в Пиауи и два в государстве Сеара, которые связаны с выращиванием клещевины, которая является сырьем для производства биодизеля. Каждый проект требует инвестиций в R $ 15mil для выращивания 52 000 га.

Бразилия, второй по величине в мире производитель сои, приняла закон (2004 г.), что делает
обязательным для получения 2% био - дизельной топливной смеси, изготовленной из касторового масла и сои масла.

Китай вкладывает крупные инвестиции в Бразилию, чтобы производить как этанол и касторовое масло или биодизель для отправки в Китай. В то время как удельный вес и вязкость могут быть некоторые из вопросов, которые рассматриваются учитывая касторовое масло в качестве биотоплива сырья, другой основной проблемой является его низкая доступность. Общий объем производства касторового масла меньше, чем 500 000 т в год и с учетом его использования в ряде отраслей, не являющихся потребителями биотоплива из касторового масла сегодня готовы платить за касторового масла цену, которая выше той, что в настоящее время является экономически жизнеспособным сегмент за топливо.

Может касторовое масло использоваться в производстве безводного этанола? Касторовое масло свободно растворяется в спирте. Это означает, что в теории касторовое масло можно использовать в производстве дистиллированного этанола отделить этанол из 5% и более воды он будет содержать, производство безводного этанола, который может быть использован для производства этилового эфира биодизеля. Этанол должен быть безводным для того, чтобы смешивать с бензиновым топливом. Этот метод, однако, не был использован официально, так что можно сказать, это скорее теоретически возможно.

По одной школе мысли, касторовое масло является лучшим веществом для производства биодизельное топливо, потому что это единственный, который растворим в спирте, и не требует тепла и, как следствие потребности в энергии из других растительных масел в преобразовании их в топливо.

Три израильских компании - альтернативная энергетическая компания Ormat (www.ormat.com) селекции компании Evogene (www.evogene.com), и недвижимость разработчик Лев Леваев Group (www.thelevievgroup.com) подписали соглашение, в 2008 году, для производства биодизеля из касторового масла. Леваеву уже принадлежат горнодобывающие концессии со значительным опытом в производстве биотоплива R & D, и Evogene является мировым лидером в области завода генетики и селекции.

Evogene ООО провели оценку жизненного цикла (LCA) в производству биодизеля из сортов клещевины. В апреле 2010 года компания объявила, что ДМС биодизеля производится из сорта семян уменьшенных парниковых газов (ПГ) на 90% по сравнению с нефтяным дизельным топливом в США. Результаты основаны на целях Evogene для сорта клещевины, направленных на увеличение урожайности в 4 - 5 т / га на полу - засушливых земель ---- упором на Техас и Бразилию.

Результаты показали, что касторовое масло Evogene биодизеля на снижение чистых выбросов парниковых газов на 90% в США и более 75% в Бразилии по сравнению с обычным дизельным топливом, если выросли в не - пахотные земли или маргинальной. Превышеник ПГ экономия достигается при соевом биодизеле, с сокращениями в США на 43% по сравнению с соей.

Бразилия Ecodiesel (www.brasilecodiesel.com.br)

В соответствии с ANP, Национальное агентство масла. Компания поддерживает шесть оперативных растений с комбинированным годовым объемом производства биодизельного топлива из 640000 м3. Для того, чтобы сохранить лидерство на рынке в Бразилии, Бразилия Ecodiesel имеет проекты для расширения возможностей своих заводов и которые будут происходить в соответствии с потребностями рынка. Компания является пионером в производстве биодизельного топлива в коммерческих масштабах в Бразилии, с касторовым, ятрофа и другими растительными маслами, как сырья. Ее деятельность основана на стоимости - эффективности промышленных и логистических процессов и инновационной и диверсифицированной модели источников сырья через прямые закупки на рынке растительного масла, разработке новых интенсивных сельскохозяйственных производственных цепочек и поощрения крестьянской семьи, с акцентом на продвижение прав человека и социального развития. Компания заключила соглашение с состоянием Пиауи для установки роликов центра завода на основе крестьянской семьи. Бразилия Ecodiesel также намерена разрабатывать новые посевы клещевины для достижения большей производительности. Добыча растительного масла и процесс производства биодизельного топлива через переэтерификации есть порожденный продукт как важное экономическое значение. Производство растительного масла из масличных культур, предназначено исключительно для промышленного потребления, таких как клещевины и ятрофа, породили дополнительный доход, продавая их в виде органических удобрений и снизили эксплуатационные затраты при использовании биомассы для производства тепла для своего собственного процесса производства биодизельного топлива. Производство биодизеля также генерирует значительное количество глицерина, который может быть использован для получения тепла или может быть продан третьим лицам для использования в косметике, нефтехимической и другой продукции.

Fertibom (http://www.fertibom.com.br) является организацией агробизнеса в Бразилии. Технологии, ресурсы производственных процессов спроектированного и построенного оборудования. Биодизель производится из касторового масла и других масличных культур с помощью этилового или метилового спирта через инновационный процесс, называемый T - макс.

Kaiima (www.kaiima.com) является следующим поколением семян и разведением компании
 - генетически модифицированных культур с значительным улучшением производительности и улучшенных земельных и водных ресурсов - эффективность использования трансгенных биотехнологий, разработанная в 2002 году, что вызывает чистую полиплоидию в растениях (То есть, умножая число хромосом находящихся в растении). Она включает в себя собственный набор протоколов и методов, которые направляют активные химические вещества, используемые в Геном - процессах умножения чувствительных ДНК, который остается целым и невредимым. В отличие от прошлых методов вызывающих полиплоидие, при этом сохраняя  плодородность и генетическую стабильность. Компания утверждает, что ее технология обеспечивает преимущества в том числе высших растений, урожайность, больше накопления биомассы, повышение фотосинтеза и других функций культур для производства биодизеля, биоэтанола, а также энергию биомассы.

Биодизель

Стратегия включает в себя разведение касторовых сортов, которые могут дать до 10 тонн семян (или 5 тонн масла) на гектар в год по сравнению с глобальным средним уровнем между 1 - 1,5 тонной семян. Компания ожидает, что эти высокие урожаи, сделают топливо из касторового экономически конкурирующего с ценой масла.

Рахан меристемы (www.rahan.co.il) - это Израильская компания с более чем 30 летним опытом в распространении растений и биотехнологий, а также в производственной лаборатории растений, культурных тканей. В январе 2010 года компания, как сообщается, объявила о своих планах участвовать в разработке протоколов для массового распространения и генетической трансформации клещевины и ятрофа для производства биодизельного топлива.